Где и как обменять гарантийный прибор
Процедура замены изделия по гарантии сроки гарантии
- Обменять счетчик можно у наших официальных партнеров.
- Если в Вашем регионе нет официального партнера, отправьте нам прибор по почте.
Как обменять прибор у официального партнера?
- Найти партнера в вашем регионе
- Предоставить прибор с обязательным наличием:
- формуляра / паспорта
- заводских пломб
- акта (заключение) о неработоспособности прибора - выписывается вашей энергоосбытовой компанией (см. примечание)
Примечание: С целью формирования базы знаний условий эксплуатации, проведения детального анализа причин выхода из строя приборов учета нашего производства, просим сопровождать приборы учета актом (заключением) о неисправности прибора с указанием дат установки и демонтажа, описания условий эксплуатации и причин замены счетчика.
Как обменять прибор по почте?
- Соберите документы
- Ваши контактные данные для обратной связи: адрес, телефон, e-mail.
- Акт (заключение) о неработоспособности прибора или сопроводительное письмо (в свободной форме с описанием условий эксплуатации и причин замены счетчика)
- Формуляр / паспорт на прибор восстановить формуляр в случае его утраты
- Руководство по эксплуатации на прибор (желательно)
- Упакуйте прибор (наличие неповрежденных заводских пломб обязательно)
- Отправьте прибор по почте (расходы по доставке мы берем на себя)
- Адрес получателя: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП
Мы высылаем новый прибор по указанному Вами адресу.
ВАЖНО: при отправке почты не указывать наложный платёж, а указать оценочную стоимость изделия не более 50 рублей, в противном случае завод не будет выкупать изделие и отправит Вам обратно. По правилам почты России Вам необходимо заплатить за пересылку, затраты Вам возвращаем позже почтовым переводом.
Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.
Срок обмена продукции без ремонта:
- 3 рабочих дня на базовую продукцию
- не более 60 дней на эксклюзивную продукцию
Сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.